Предпусковой подогреватель двигателя
Две трети территории России находится в зоне низких температур в зимний период, который длится 5…8 месяцев в году. Эксплуатация двигателя и узлов трансмиссии в условиях температур ниже 25° С является экстремальной, особенно в момент запуска двигателя.
Классификация подогревателей двигателя
Оборудование для подогрева встраивается в отопительную систему двигателя и работает по малому контуру системы охлаждения автомобиля. По способу получения тепла для нагрева различают два основных типа оборудования подогрева:
Выбор оборудования зависит от особенностей парковки, режима работы транспортной единицы, доступности и удобства подвода энергии для организации предпусковых работ.
Подогреватели со сторонним источником от сети 220 В
Применяются при наличии на стоянке стоек с подведенным электричеством.
Различают два типа организации циркуляции подогреваемой технической жидкости:
Оборудование с принудительной циркуляцией предпочтительно для условий температур ниже 25° С, т.к. прогрев происходит равномерно по всему объему двигателя и не создаются температурные напряжения между узлами двигателя. При аварийной остановке в полевых условиях оборудование можно запитать от любого генератора на 220 В мощностью 1…2 кВт.
Подогреватели инерционного типа оптимально применять для двигателей с небольшим объемом охлаждающей жидкости (4…8 л) легковых и коммерческих автомобилей.
Подогреватели с автономным источником тепла
В качестве источника используются топливо автомобиля, которое сгорает в камере теплообменника.
Базовые элементы устройства:
Устройство технически сложное, что сказывается на его цене. Кроме этого, при работе этого типа оборудования расходуется энергия бортового аккумулятора, что может привести к его глубокой разрядке.
Монтаж и обслуживание
Все типы предпусковых подогревателей предназначены для установки в подкапотном пространстве на крыле, балке или в пространстве за бампером, как предпусковой подогреватель двигателя «КАМАЗ». Особых требований не предъявляется, т.к. оборудование не относится к жизненно важным, а конструкция запорных клапанов исключает утечку охлаждающей жидкости. Модельный ряд инерционного оборудования подогрева,содержит комплектующие для конкретных моделей автомобилей.
Подогреватели от сети 220 В практически не требуют обслуживания, кроме контроля исправности проводки и недопущения работы нагревателя в режиме перегрева. Автономные устройства требуют регламентных работ, поэтому особое внимание следует уделить месту положения в пространстве.
На сайте podogrev-72.ru представлены все элементы и аксессуары предпусковых подогревателей для автомобилей разных классов. Номенклатура представлена линейкой подогревателей Старт (Турбо, М, Классик, Мини и др.) российского производства, которая позволяет подобрать агрегат на легковой, коммерческий, грузовой автомобиль или спецтехнику. На сайте, кроме предпусковых обогревателей двигателя, купить можно дополнительное оборудование.
© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели "Старт"
ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ
Предпусковой подогреватель двигателя