Cart  

Нет товаров

0,00 руб Доставка
0,00 руб Итого

Cart Оформить


Последние новости

  • Новый комплект "Старт-Классик" [26.09.2016]

    Уважаемые автолюбители! Модельный ряд электроподогревателя "Старт-Классик" пополнился новым монтажным комплектом для ...

    Читать полностью
  • Новый комплект ВАЗ [26.09.2016]

    Уважаемые автолюбители! Модельный ряд электроподогревателей "Старт-М" и "Старт-Классик" пополнились новым монтажным ...

    Читать полностью
  • С Днем Машиностроителя! [23.09.2016]

    Поздравляем С Днем Машиностроителя!     Поздравляем всех машиностроителей, всех кто имеет отношение к этому ...

    Читать полностью

Навигация

Старт-Классик

Электроподогреватель "Старт-Классик" – предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателей легковых автомобилей отечественного производства в зимний период эксплуатации.
 

Подробнее

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года. 
                                                     

                                                                  Рекомендации по установке:
                                           
                                             Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!


Принцип работы электроподогревателя

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 

Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение - 220 В
  • Потребляемая мощность -  1,5  кВт
  • Степень защиты - IP 34

Достоинства

Классик

1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
 

Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
 

Применяемость электроподогревателей «Старт-Классик» 

№п/п

Модель транспортного средства

Модель двигателя

1

ВАЗ 2101-07, "Нива" ВАЗ 2121-31

с карбюраторным двигателем

2

ВАЗ 2104-07

с инжекторным двигателем

3

ВАЗ 2123 "Нива-Шевроле"

с инжекторным двигателем

4

ВАЗ 21214 "Нива"

с карбюраторным двигателем

5

ВАЗ 2108-10

с карбюраторным двигателем

6

ВАЗ 2108-2110, 2113- 2115

с инжекторным 8-кл. двигателем

7

ВАЗ 2108-2110

с инжекторным 16-кл. двигателем

8

ВАЗ-1111 "ОКА"

с карбюраторным двигателем

9

ВАЗ 1117,1118,1119 "Лада-Калина"

с инжекторным 8-кл. двигателем, V1.6

10

ВАЗ 1117,1118,1119 "Лада-Калина"

с инжекторным 8-кл. двигателем, V1.6

11

ВАЗ 1117,1118,1119 "Лада-Калина"

с инжекторным двигателем, с тросовым приводом

12

ВАЗ 2190 "LADA Granta"

с инжекторным 8-кл. двигателем

13

ВАЗ 2190 "LADA Granta"

с инжекторным 16-кл. двигателем, с тросовым приводом

14

ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора

с инжекторным двигателем

15

"Волга", "ГАЗель"

с двигателем ЗМЗ 406, 405 (Евро–2 )

16

"Волга", "ГАЗель"

с двигателем ЗМЗ 402

17

ГАЗ-31105 "Волга"

c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC

18

"ГАЗель"

с двигателем ЗМЗ 40524 (Евро–3 )

19

"ГАЗель"

с двигателем Cummins ISF (Евро-3)

20

"ГАЗель"

с двигателем Cummins ISF (Евро-4)

21

"ГАЗель-Бизнес"

с двигателем УМЗ-4216

22

"ГАЗель"

с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC

23

УАЗ

с карбюраторным двигателем

24

УАЗ "Hunter"

с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)

25

УАЗ "Hunter"

с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)

26

УАЗ "Patriot"

с двигателем ЗМЗ-409

27

DAEWOO Nexia

с двигателем G15MF (1,5i 8V)

28

DAEWOO Nexia

с двигателем А15MF (1,5i 16V)

29

"Универсал"

автомобили иностранного производства

 

 Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца