Cart  

Нет товаров

0,00 руб Доставка
0,00 руб Итого

Cart Оформить


Последние новости

  • С Новым 2017 годом! [29.12.2016]

        ООО "ТюменьАвтоДеталь" поздравляет Вас с наступающим Новым 2017 годом.    Уважаемые и дорогие коллеги, ...

    Читать полностью
  • Информация о работе интернет-магазина нашего предприятия, в праздники. [27.12.2016]

    Предприятие ООО "ТюменьАвтоДеталь" уходит на каникулы с 30 декабря 2016 г. по 08 января 2017 г. включительно. В это время все ...

    Читать полностью
  • Стартует АКЦИЯ! Бамперный разъем в подарок! [25.11.2016]

     Уважаемые автолюбители! На предприятии ООО "ТюменьАвтоДеталь" стартует  акция : клиент первый в день оформивший заказ на ...

    Читать полностью

Навигация

Старт-МП-26 с бамперным разъемом

Старт-МП-26 с бамперным разъемом Увеличить

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-МП-26» с бамперным разъемом предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период

Подробнее

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-МП-26» с бамперным разъемом предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период. «Старт-МП-26» с бамперным разъемом предназначен для повышения удобства пользования электроподогревателем при его подключении к электросети. Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля.

 

Принцип работы электроподогревателя: 
При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220 В электронагревательный элемент  - ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает подниматься и выходить через один из патрубков, расположенный выше. Место нагретой жидкости занимает более холодная. При закрытом основном клапане термостата жидкость через основной радиатор не циркулирует 
 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка.(см.рис.) 

 

Start-MP

 

Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели  серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном  оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.)


MP1  MP2


Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).(см.рис.)

 

 MP Pat

 

Время разогрева двигателя не менее двух часов и зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). 
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение - 220 В
  • Потребляемая мощность – 0,7 кВт
  • Степень защиты - IP 34
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
 

Запрещается:

  • включать электроподогреватель в сеть напряжением более 250 В;
  • включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости или при наличии в системе охлаждения воздушных пробок;
  • использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 5 А (для медных жил сечением не менее1,0 мм, для алюминиевых не менее1,5 мм);

  • включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;

  • изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;

  • подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;

 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
 

Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.  
  • Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Очень прост в установке.
 
 

Применяемость на автомобилях:

Тип подогревателя

Мощность, кВт

Присоединительные размеры, мм

(диаметр патрубков)

Применяемость 

Старт-МП-26

0,7

26

Снегоход Yamaha RS Viking Profe



Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца